Продолжим разбираться с переменными.
дело в том что оператор ( комманда кому как удобнее называть) writeln умеет выводить на экран только текст, а вывести число любого типа он не сможет это вызовет ошибку в компиляторе ( котырый по сути и создает нам программу, проверяет код на ошибки и прочее)
и вы не сможете получить готовую программу. Как же нам тогда быть?
Мы можем использовать преобразование типов переменных в нашем случае мы преобразуем целый тип в строку IntToStr ( IntegerToString если расшифровать команду). Ведь по сути компьютер работает только над числами не важно что это у нас видео, звук, 3д графика, и в данном случае что такое строка это набор символов-букв алфавита, а каждый символ хранится как код данной буквы. таким образом фу-ия IntToStr преобразует число в строку. Если потребуется преобразовать дробное число,отрицательное то данная фу-ия нам не поможет
а вот эта нас выручит FloatToStr попробуйте изменить код и конечно для этого требуется добавить переменную count2 : real;
writeln('This word content count letters '+ our_word+ ' '+inttostr(count));
Существуют различные преобразования между разными типами данных (переменных) рассмотрим их по мере надобности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий